Официальная гимназия

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Объектовые тренировки
Образование
Рабочие программы
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Информационная безопасность
Электронный дневник
На все случаи жизни
Памятки/рекомендации
Правила приема
Прием в 1 кл
Поступление в 5-е классы
Поступление в 10-е классы
Алгоритм формирования классов
Образование детей с ОВЗ
Итоговая аттестация
ЕГЭ
Архив
ГИА 9
Достижения
Конкурсы
Достижения гимназистов
Конкурс компьютерной графики
Достижения педагогов
Олимпиады
Медалисты
Публикации/работы гимназистов
Воспитательная работа
Самоуправление
Юнармия
Методическая работа
Экспериментальная деятельность
Архив 2017–2018
Учебно-исследовательская деятельность
Проекты
Наше Подмосковье
Конкурс лучших учителей
Проекты гимназистов
Наука в Подмосковье
Инновационный проект
Социально-психологическая служба
Психолог
Ученикам
Учителям
Родителям
Публикации
Документы
Социальный педагог
Важные телефоны
Законы
Меры социальной поддержки
Уполномоченный по правам
Важные телефоны
Полезные ссылки
Правовой календарь
Библиотека
Учебники
Правила пользования учебниками
Новые учебники
Школа цифрового века
«Школа для родителей»
Советуем прочитать
Друзья и партнёры
Крупнейшие библиотеки Москвы
Президентская библиотека
Тренажер «Буду говорить правильно»
О библиотеках и чтении
Интересные ресурсы
Безопасный Интернет
Был месяц май, была Победа
Архив библиотеки
Сотрудничество
Вакансии

minobrnauki

obmunsent

dobrodel2

prom podmoskov

vk group com

mvd bunner

 

Самоуправление и соуправление

Формирование духовных потребностей предполагает возможности обучения в самоуправлении и соуправлении. Самоуправление в ученическом коллективе представляет собой динамичную систему, системообразующим фактором которого является общая цель деятельности. Источником развития самоуправления выступает противоречие между целями, процедурой их достижения и отношением к этому обучающихся. Форма разрешения этого противоречия – вовлечение обучающихся в реальные проблемные управленческие ситуации, интенсивную организаторскую деятельность, ее анализ.
Соуправление возможно только в тех коллективах, где есть демократическое управление и подлинное самоуправление. Соуправление – это совместная деятельность общественных или самодеятельных органов самоуправления на равных правах при равных обязанностях для достижения общих идей. Реализуется соуправление в повседневной жизни в процессе совместного планирования, совместной организации и совместного анализа конкретной деятельности на пользу участников этого процесса или окружающих людей. Соуправление дает возможность объединить в социальной деятельности взрослых и детей.
Система ученического самоуправления на настоящем этапе включает деятельность ученического совета гимназии (Совета старшеклассников) по разным направлениям: сектор социальной защиты обучающихся, сектор редакторов, культурно-художественной и учебно-исследовательской работы, сектор материально-технического обеспечения и спортивно-массовой работы.
В системе соуправления создание демократических и независимых от администрации детских сообществ, как поле личностного самоопределения и самореализации, является одним из важнейших условий для выполнения социализирующей роли гимназии.

struktura samoupravleniya

Документы


: Главная страница Самоуправление
Green Blue Orange Back to Top