Официальная гимназия

Сведения об образовательной организации
Электронный дневник
На все случаи жизни
Правила приема
Прием в 1 кл
Поступление в 5-е классы
Поступление в 10-е классы
Образование детей с ОВЗ
Итоговая аттестация
ЕГЭ
Архив
ГИА 9
Достижения
Конкурсы
Олимпиады
Медалисты
Публикации/работы гимназистов
Воспитательная работа
Методическая работа
Экспериментальная деятельность
Учебно-исследовательская деятельность
Проекты
Наше Подмосковье
Конкурс лучших учителей
Проекты гимназистов
Инновационный проект
Социально-психологическая служба
Психолог
О психологе
Ученикам
Учителям
Родителям
Публикации
Социальный педагог
Важные телефоны
Законы
Памятки/рекомендации
Меры социальной поддержки
Уполномоченный по правам
Важные телефоны
Полезные ссылки
Правовой календарь
Библиотека
Учебники
Правила пользования учебниками
Новые учебники
Школа цифрового века
«Школа для родителей»
Советуем прочитать
Друзья и партнёры
Крупнейшие библиотеки Москвы
Президентская библиотека
Тренажер «Буду говорить правильно»
О библиотеках и чтении
Конкурсы
Интересные ресурсы
Безопасный Интернет
Был месяц май, была Победа
Архив библиотеки
Вакансии

minobrnauki

obmunsent

dobrodel2

О психологе

Образование

Первое высшее:   МПГУ, факультет начальных классов, 
специальность: «Педагогика и методика начального образования»,
специализация: «Психологическое консультирование»;

Второе высшее: Институт переподготовки педагогических кадров МПГУ,
специальность: Практическая психология

Стажировка: Институт психологии РАО, Институт Психологии Академии Наук, СШ № 1908 г. Москвы, кадровый центр «Фаворит», психиатрическая клиника.

Квалификационная категория

Высшая

Стаж  работы в образовательном учреждении

14 лет

Основные направления деятельности

  1. Обеспечение процессов адаптации к новым условиям обучения при переходе из начальной школы в среднее звено и при переходе в профильные классы,
  2. Коррекция деструктивного поведения подростков,
  3. Повышение мотивации к обучению,
  4. Развитие интеллекта и эмоционально-волевой сферы учащихся,
  5. Исследовательская работа в направлении психологического анализа педагогической деятельности,
  6. Организация работы ППК,
  7. Участие в экспертизе проектных и исследовательских работ гимназистов.
  8. Повышение информационной культуры учителей с помощью обучающих семинаров в рамках экспериментальных площадок
  9. Консультативная работа по запросу учителей, родителей, учащихся.

Награды (за посл. 5 лет)

  • Почетная грамота Участника районного конкурса «Педагог года Сергиево-Посадского района 2011» в номинации «Учитель года», январь 2011 (Администрация Сергиево-Посадского муниципального района м.о.),
  • Благодарность за участие в благотворительной акции-презентации «Нельзя не читать, нельзя не купить…», 2010г. (МОУ «Гимназия №5 г. Сергиева посада»),
  • Почетные грамоты за значительные успехи в организации совершенствования учебного и воспитательного процесса за 2008 — 2011 год
  • Сертификат участника Московского областного этапа Всеросийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2011»

 

Профессиональные достижения

 

  • Базовое образование по педагогике, что необходимо при работе в школе, так как  это дает знание о человеке как воспитуемом и обучаемом. Прохождение практики в летнем лагере позволило приобрести навыки взаимодействия с подростками, ценный практический опыт проведения игр, умение держать внимание аудитории, реализации творческих задумок. Многие наработки, упражнения, игры используются в работе до сих пор. Это хорошо зарекомендовавшие себя приемы, всегда выигрышны и очень нравятся детям. А через интерес и возможно запустить процесс воспитания и обучения.
  • Теоретические  знания по психологии. Позволяют грамотно донести информацию до родителей, учителей, учащихся. Служат фундаментом практической работы.
  • Применение знаний, полученных во время повышения методического уровня. Все полученные знания воплощаются в работе. Выбор курсов повышения квалификации осуществляется очень тщательно. Так, например,  на практике теперь успешно воплощаются: развитие мышления учащихся, методы работы в русле сказкотерапии, гештальт-терапии, психодрамы, фототерапии, применение различных приемов консультирования.
  • Постоянно увеличивающееся число обращений на консультацию, как к психологу гимназии. Образовательный процесс накладывает множество ограничений на проведение консультативной работы – регламентированное время, необходимость вести несколько случаев одновременно (при этом, консультирование — не единственное направление работы). Возможность продуктивно обработать запрос — важное достижение в работе.
  • Желание творческой активности, самовыражения. Это позволяет стимулировать активность детей и собственную активность, самореализацию, созидание.

За последнее время это — участие в работе экспериментальных площадок «Формирование ИСУД как дидактический и управленческий ресурс качества образования», «Формирование УУД как компонент специальных предметных умений в профильной школе», участие как один из организаторов благотворительной акции-презентации «Нельзя не читать, нельзя не купить», участие в конкурсе рецензий на книгу Е.Мурашовой «Гвардия тревоги», в районном конкурсе «Педагог года 2011», в Московском областном этапе Всеросийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2011», участие в Общероссийском проекте «Школа цифрового века» при сопровождении ИД «Первое сентября», выступление с докладом на научно-практической конференции молодых ученых «Теория и практика педагогической деятельности в условиях инновационного развития системы образования» с докладом «Сотрудничество МОУ «Гимназия №5 г. Сергиева Посада» и МПГУ как фактор успешной подготовки учащихся к получению профессионального образования и качественного совершенствования профессионального мастерства учителя».

 

На страницу психолога