Официальная гимназия

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Электронный дневник
На все случаи жизни
Правила приема
Прием в 1 кл
Поступление в 5-е классы
Поступление в 10-е классы
Образование детей с ОВЗ
Итоговая аттестация
ЕГЭ
Архив
ГИА 9
Достижения
Конкурсы
Достижения гимназистов
Достижения педагогов
Олимпиады
Медалисты
Публикации/работы гимназистов
Воспитательная работа
Методическая работа
Экспериментальная деятельность
Учебно-исследовательская деятельность
Проекты
Наше Подмосковье
Конкурс лучших учителей
Проекты гимназистов
Инновационный проект
Социально-психологическая служба
Психолог
О психологе
Ученикам
Учителям
Родителям
Публикации
Социальный педагог
Важные телефоны
Законы
Памятки/рекомендации
Меры социальной поддержки
Уполномоченный по правам
Важные телефоны
Полезные ссылки
Правовой календарь
Библиотека
Учебники
Правила пользования учебниками
Новые учебники
Школа цифрового века
«Школа для родителей»
Советуем прочитать
Друзья и партнёры
Крупнейшие библиотеки Москвы
Президентская библиотека
Тренажер «Буду говорить правильно»
О библиотеках и чтении
Конкурсы
Интересные ресурсы
Безопасный Интернет
Был месяц май, была Победа
Архив библиотеки
Вакансии

minobrnauki

obmunsent

dobrodel2

mvd bunner

 

Уважаемые родители! Для усовершенствования работы нашей гимназии по защите прав и достоинств участников образовательного процесса мы бы хотели использовать Ваш жизненный и профессиональный опыт. Своё мнение по ряду вопросов Вы можете высказать в анкете. Заполните её, пожалуйста. Спасибо за помощь.

 
1. Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка в школе?
 



 
2. Узнаете ли вы что-нибудь важное о личности вашего ребенка из беседы с педагогами и психологами или при посещении родительских собраний?
 



 
3. Если Вам будет нужна педагогическая помощь, то к кому из работников школы Вы обратитесь?
 




 
 
4. Какие проблемы вашего ребенка волнуют вас больше всего (выделите 2-3 ответа наиболее для вас важных)
 









 
 
5. В каких случаях вы обычно обращаетесь к учителям (выделите наиболее часто возникающие ситуации):
 







 
 
6. С какого возраста целесообразно приобщать ребёнка к правовой культуре общества, в частности к осознанию прав человека, в том числе собственных.
 




 
7. Имеете ли Вы опыт воспитания детей с учётом прав человека?
 



 
8. Хотели бы Вы повысить уровень своих знаний о правах ребёнка и правовом воспитании детей школьного возраста?
 


 
9. Как Вы считаете, кто должен нести ответственность за плохой поступок Вашего ребенка в рамках образовательной организации? (выберите один, или несколько ответов)
 





 
10. Ювенальная юстиция – вред, или польза для современной российской семьи?
 



 
 
: Главная страница
Green Blue Orange Back to Top