
27 ноября в гимназии прошел районный семинар «Способы эффективной организации внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС ООО».
|  |  | 
На мероприятии был представлен проект «Территория познания. Социальные проекты и партнерство как область когнитивного развития и условие для непрерывного самообразования в рамках внеурочной деятельности». Для гостей была организована презентация интерактивных студий, работающих в гимназии в рамках внеурочной деятельности.
Программа открытого мероприятия (мастер-классы)
Тема: «Способы эффективной организации внеурочной деятельности в условиях внедренияФГОС ООО»
Дата: 27 ноября 2014 года. Время проведения: 12.30 – 15.00
| Этапы | Место проведения | Время проведения | Название занятия | ФИО руководителя студии | 
| Пленарное заседание | Актовый зал | 12.40 | *Презентация    проекта «Территория познания. Социальные проекты и партнерство как область    когнитивного развития и условие для непрерывного самообразования в рамках    внеурочной деятельности» | Рамазанова И.В. 
 
 
 Великородная И.Б. | 
| I группа занятий | студия | 13.20 | «Чтение и волшебство. Читаем сказку Джанни Родари «Тонино-невидимка» | Сухова Л.Ф. 
 | 
| студия | 
 | «Шахматы через века и страны» | Рыклис Б.В. | |
| студии «Я-художник-фантазер» и «Я – кладоискатель», каб.313 | 
 | «В ожидании чуда» | Курышева    Н.П., | |
| студия  | 
 | «Моя обереговая кукла» | Дурнова О.А. | |
| студия | 
 | «Создавая настроение: личное пространство» | Игнатова Е.П. | |
| II группа занятий | Студия | 14.10 | «Покормите,    люди, птиц! | Шевцова И.А. | 
| студия | 
 | «Монтаж анимационного ролика «Рождество» | Ринк Т.Е. | |
| студия  | 
 | «Познай Японию. Вокруг света за 45 минут» | Ломовцева А.В. | |
| студия | 
 | «Мифы страны пирамид. Или Власкин против Власкина» | Зоткина М.И. | |
| студия | 
 | «Гордый важный Кислород» | Литвинова А.Е. | |
| студии | 
 | «Мы препятствий не боимся!» | Жутаутас    Н.В., | |
| Подведение итогов | Актовый зал | 14.50 | Интерактивное обсуждение мастер-классов | Рамазанова И.В. | 
 
         
         
		