Пятого февраля в гимназии прошел районный круглый стол: "Внеурочная деятельность: территория сотрудничества ученика, учителя и родителей "
Целью этой встречи был поиск новых интерактивных форм внеурочной деятельности, возможностей сотрудничества.
Гимназия представила опыт организации внеурочной деятельности, имеющийся на данный момент. Были озвучены результаты анкетирования родителей, учащихся и учителей по восприятию ими работы интерактивных Студий. Рассматривался вопрос психолого-педагогического взаимодействия при организации внеурочной деятельности. Между участниками круглого стола состоялась плодотворная дискуссия. Особенный интерес вызвало обсуждение - что способно оживить внеурочное пространство школы и приблизить к детской и подростковой культуре?
Этапы проведения круглого стола «Внеурочная деятельность: территория сотрудничества ученика, учителя и родителей»
I. Подготовительный этап
II. Дискуссионный этап
III Завершающий (постдискуссионный) этап
План проведения мероприятия
1. Приветствие, объявление темы, целей, задач круглого стола, обозначение регламента работы.
2. Краткая справка об организации внеурочной деятельности в гимназии.
3. Просмотр видеоролика о Студиях.
4. Понятие внеурочной деятельности. Осмысление участниками круглого стола различных определений и отношения к внеурочной деятельности.
5. Объявление ведущим результатов проведенного анкетирования по восприятию организации внеурочной деятельности в гимназии родителями, учениками, учителями.
6. Обсуждение вопросов в режиме «свободного микрофона»:
7. Обсуждение вопроса: Психолого-педагогическое взаимодействие: сотрудничество всех участников образовательного процесса при введении ФГОС и организации внеурочной деятельности (выступление педагога-психолога Игнатовой Е.П., дискуссия).
8. Обсуждение вопроса: Что способно оживить внеурочное пространство школы и приблизить к детской и подростковой культуре? Какие современные формы социальной активности и современного искусства мы можем позаимствовать, чтобы обогатить внеклассную школьную жизнь?
(выступление руководителя Студии «Я – вдумчивый читатель» Суховой Л.Ф., дискуссия).
9. Подведение итогов, рефлексия участников (метод Эдварда де Боно «Шесть шляп» или «Свободный микрофон»).