Официальная гимназия

Ремонт ноутбука своими руками. Быстрый и гарантийный ремонт ноутбуков. Срочный ремонт ноутбуков. Ремонт компьютеров на дому. Быстрый ремонт компьютеров своими руками. Настройка и ремонт компьютеров. Java уроки для начинающих. Лучшие java уроки. Учим язык Java с нуля. Обзор смартфонов samsung. Качественный обзор смартфонов samsung galaxy. Обзор смартфона samsung galaxy s4. Фото картинки приколы. Самые новые картинки приколы. Лучшие приколы картинки. Скачать аддоны для wow. Самые новые аддоны для wow скачать. Скачать аддоны для wow быстро и без реги. Видео уроки python. Лучшие python уроки. Учим язык python с нуля. Скачать шаблоны для Joomla. Самые новые joomla шаблоны. Бесплатные шаблоны для Joomla.
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Объектовые тренировки
Образование
Рабочие программы
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Информационная безопасность
Электронный дневник
На все случаи жизни
Памятки/рекомендации
Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Правила приема
Прием в 1 кл
Поступление в 5-е классы
Поступление в 10-е классы
Маленькая гимназия
Образование детей с ОВЗ
Итоговая аттестация
ЕГЭ
Архив
ГИА 9
Выпускники
Достижения
Конкурсы
Достижения гимназистов
Достижения педагогов
Олимпиады
Публикации/работы гимназистов
Воспитательная работа
Дополнительное образование
Самоуправление
Юнармия
Школьный спортивный клуб «Олимпиец»
75 лет Великой Победе
Методическая работа
Экспериментальная деятельность
Архив 2017–2018
Учебно-исследовательская деятельность
Проекты гимназистов
Проекты
Наше Подмосковье
Конкурс лучших учителей
Проект «Билет в будущее»
Наука в Подмосковье
Инновационный проект
Социально-психологическая служба
Психолог
Ученикам
Учителям
Родителям
Публикации
Документы
Социальный педагог
Важные телефоны
Законы
Меры социальной поддержки
Уполномоченный по правам
Важные телефоны
Полезные ссылки
Правовой календарь
Библиотека
Учебники
Правила пользования учебниками
Новые учебники
Новые учебные пособия
Школа цифрового века
«Школа для родителей»
Советуем прочитать
Друзья и партнёры
Крупнейшие библиотеки Москвы
Президентская библиотека
Тренажер «Буду говорить правильно»
О библиотеках и чтении
Интересные ресурсы
Безопасный Интернет
Был месяц май, была Победа
Архив библиотеки
Питание
Сотрудничество
Профсоюз
Вакансии

minobrnauki

minobmoskobl

minprodvesр

gor lin min obr

obmunsent

dobrodel2

prom podmoskov

vk group com

asou banner

mvd bunner

Анкета «Определение детей группы риска»

Анкета предназначена для экспресс-диагностики, позволя­ющей выявить детей групп риска. Ответить на вопросы анкеты предлагается учителям или родителям.

Инструкция: Пожалуйста, отметьте, присущи ли вашему ребёнку (ученику) перечисленные ниже формы поведения. Для этого поставьте «плюс» в соответствующем столбце.

Утверждение Да Нет
1 Выполнение порученного дела всегда требует контроля со стороны взрослого    
2 Очень переживает перед любой проверочной работой, контрольной, диктантом, экзаменом    
3 Решение по какому-либо вопросу принимает с трудом, часто перекладывая его на других    
4 Всегда и во всём исполнителен    
5 Часто бывает несдержанным    
6 Хорошо делает по образцу или по примеру, но свои способы выполнения предлагает редко    
7 К успехам или неуспехам в школе относится равнодушно    
8 В своих делах и действиях часто надеется на «авось»    
9 Правильность и качество своей работы сам не проверяет, доверяя сделать это кому-нибудь другому    
10 Часто перепроверяет себя, постоянно что-то исправляет в сделанном    
11 Перед выполнением чего-либо ему требуется период «раскачки»    
12 При выполнении какой-либо работы может делать её то очень быстро, то очень медленно, постоянно отвлекаясь    
13 Выполненную работу совсем не проверяет    
14 Иногда проявляются невротические реакции: грызет ногти, кончик карандаша или ручки, теребит волосы и т.д.    
15 При выполнении какой-либо работы очень быстро устаёт    
16 Всегда и во всём претендует на самые высокие результаты    
17  Часто бывает неаккуратным    
18 При необходимости поменять вид работы или род деятельности делает это с трудом    
19 Часто не может уложиться во временные рамки при выполнении чего-либо    
20 Чаще поддерживает чужую точку зрения, свою отстаивает редко    
21 Часто отвлекается при выполнении какой-либо работе    
22 В работе часто бывает небрежен    
23 Всегда стремится получать только отличные оценки    
24 Всегда и во всём медлителен и малоподвижен    
25 Обычно в начале делает что-либо быстро и активно, а затем темп выполнения становится всё медленнее и медленнее    
26 Старается  всё делать очень быстро, но часто не проверяет сделанное, пропускает ошибки    
27 Всегда стремится быть и выполнять всё лучше всех    
28 Во время выполнения чего-либо необходимы перерывы для отдыха    
29 Постоянно требует подтверждения правильности своего выполнения чего-либо    
30 Равнодушен к оценке своей работы    
31 Заранее свои действия планирует с трудом    
32 Часто жалуется на усталость    
33 Всё делает медленно, но основательно    

КЛЮЧ:

Группа риска Ответ «да» на вопросы: Группа риска Ответ «да» на вопросы:

Инфантильные

дети

1,8, 13,30 Дети с трудностями произвольности и самоорганизации 12, 19,21,31
Тревожные дети 2, 10, 14, 29 Астеничные дети 15, 25, 28, 32
Неуверенные дети 3, 6, 9, 20 Гипертимные дети 5, 7, 17, 22, 26
Отличники и пер-фекционисты 4, 16, 23, 27 Застревающие дети 11, 18,24,33

Анкета разработана психологом Южного округа г. Москвы Н.В. Сури­ковой (Центр образования № 1861 «Загорье») .