Официальная гимназия

Новая немецкая медицина. Советы от немецкая медицина. Клиника немецкой семейной медицины. Почему в израиле хорошая медицина. Главные новости медицины израиля. Медицина в израиле отзывы. Аденома простаты лечение. Быстрое народное лечение аденомы простаты. Аденома простаты и простатит. Легкий способ перестать курить. Как перестать курить уже сегодня. Как перестать хотеть курить. Уход за кожей лица. Качественный уход за кожей летом. Домашний уход за кожей. Боли на ранних сроках беременности. Быстрое лечение на ранних сроках беременности. Ощущения на ранних сроках беременности. Воспаленные гланды лечение. Чем лечить воспаленные гланды дома. Воспаленные гланды симптомы. Прыщи на лице как избавиться. Как навсегда избавиться от прыщей с лица. Прыщи на подбородке как избавиться.
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Объектовые тренировки
Образование
Рабочие программы
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Информационная безопасность
Электронный дневник
На все случаи жизни
Памятки/рекомендации
Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Правила приема
Прием в 1 кл
Поступление в 5-е классы
Поступление в 10-е классы
Маленькая гимназия
Образование детей с ОВЗ
Итоговая аттестация
ЕГЭ
Архив
ГИА 9
Выпускники
Достижения
Конкурсы
Достижения гимназистов
Достижения педагогов
Олимпиады
Публикации/работы гимназистов
Воспитательная работа
Дополнительное образование
Самоуправление
Юнармия
Школьный спортивный клуб «Олимпиец»
«Олимпионик Подмосковья»
75 лет Великой Победе
Методическая работа
Экспериментальная деятельность
Архив 2017–2018
Учебно-исследовательская деятельность
Проекты гимназистов
Проекты
Наше Подмосковье
Конкурс лучших учителей
Проект «Билет в будущее»
Наука в Подмосковье
Инновационный проект
Социально-психологическая служба
Психолог
Ученикам
Учителям
Родителям
Публикации
Документы
Социальный педагог
Важные телефоны
Законы
Меры социальной поддержки
Уполномоченный по правам
Важные телефоны
Полезные ссылки
Правовой календарь
Библиотека
Учебники
Правила пользования учебниками
Новые учебники
Новые учебные пособия
Школа цифрового века
«Школа для родителей»
Советуем прочитать
Друзья и партнёры
Крупнейшие библиотеки Москвы
Президентская библиотека
Тренажер «Буду говорить правильно»
О библиотеках и чтении
Интересные ресурсы
Безопасный Интернет
Был месяц май, была Победа
Архив библиотеки
Проект «Возвращение»
Питание
Сотрудничество
Профсоюз
Вакансии

minobrnauki

minobmoskobl

minprodvesр

gor lin min obr

obmunsent

dobrodel2

prom podmoskov

vk group com

asou banner

mvd bunner

Опросник «Уровень психологической готовности к ЕГЭ»

Инструкция: Выберите из предложенных вариантов тот ответ, который наиболее точно соответствует вашему мнению.
1. Охарактеризуйте ваше состояние на пробном ЕГЭ:

1) я совершенно не волновался;
2) я волновался, но вспомнил и применил техники борьбы с волнением, поэтому смог справиться с собой;
3) я сильно переживал по поводу того, что не справлюсь с заданиями, и это помешало мне хорошо выполнить ЕГЭ.

2. Определите, каким образом вы действовали на пробном экзамене:

1) с самого начала действовал в соответствии со стратегией, выработанной в процессе подготовки к нему;
2) сначала я забыл о том, как необходимо действовать, и выполнял задания хаотично, но потом вспомнил об этом и перестроил свою работу;
3) действовал по ситуации, не придерживаясь определенной стратегии деятельности.

3. Предположите, насколько успешно вы выполнили экзаменационные задания:

1) выполнил ЕГЭ успешнее, чем планировал, легко справился с заданиями, рассчитываю на более высокую сумму баллов, чем предполагал ранее;
2) думаю, что выполнил те задания, которые были мне по силам, получу сумму баллов, на которую рассчитывал;
3) задания оказались сложнее, чем ожидал, сумма баллов будет ниже, чем планировал заранее.

4. Всё ли вы знали о процедуре ЕГЭ:

1) знал всё, во время экзамена не возникло непредвиденных ситуаций;
2) мне нужно ближе познакомиться с процедурой ЕГЭ;
3) некоторые моменты экзамена были неожиданны, не знакомы.

5. Ваши выводы после пробного экзамена:

1) ЕГЭ показал, что я хорошо подготовлен и по предмету, и психологически, отчетливо понимаю, что и как нужно делать во время экзамена;
2) мне не хватило предметных знаний, необходимо заниматься дополнительно, чтобы ликвидировать пробелы по отдельным темам;
3) у меня возникли проблемы психологического характера, я нуждаюсь в психологической подготовке к ЕГЭ.

Оценка результатов исследования
Оценка результатов производится путем подсчета количества ответов обследуемого, свидетельствующих о готовности к ЕГЭ.
Каждый ответ под номером 1 оценивается в 1 балл, номер 2 — в 2 балла, номер 3 — в 3 балла.
Суммарная оценка: 5–7 баллов — высокий уровень психологической готовности к экзаменам; 8–12 баллов — средний уровень готовности, требуется уточнить некоторые моменты подготовки; 13–15 баллов — низкий уровень готовности, необходима систематическая подготовка к ЕГЭ.

Алла КОСТЫЛЕВА, педагог-психолог,
МОУ “Кормиловский лицей”,
Омская область
Источник: http://psy.1september.ru