Официальная гимназия

Облицовка потолка панелями. Качественная облицовка потолка. Облицовка потолка гипсокартоном. Натяжные потолки цены. Лучшие натяжные потолки фото и цены. Натяжные потолки цена за метр. Автономное отопление квартиры. Быстрая установка автономного отопления. Автономное отопление цена. Как сделать мотоблок своими руками. Качественный ремонт мотоблоков своими руками. Мотоблок своими руками фото. Нанесение декоративной штукатурки короед. Как наносить короед декоративная штукатурка. Декоративная штукатурка своими руками короед. Укладка паркета цена. Быстрая укладка паркета своими руками. Укладка паркета на стяжку. Кровать своими руками чертежи. Сделать шкаф кровать своими руками. Деревянная кровать своими руками. Опалубка для монолитного перекрытия. Качественная опалубка для монолитного строительства. Купить опалубку для монолитного строительства.
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Объектовые тренировки
Образование
Рабочие программы
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода)
Информационная безопасность
Электронный дневник
На все случаи жизни
Памятки/рекомендации
Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Правила приема
Прием в 1 кл
Поступление в 5-е классы
Поступление в 10-е классы
Маленькая гимназия
Доступная среда
Итоговая аттестация
ЕГЭ
Архив
ГИА 9
Выпускники
Достижения
Конкурсы
Достижения гимназистов
Достижения педагогов
Олимпиады
Публикации/работы гимназистов
Воспитательная работа
Дополнительное образование
Самоуправление
Юнармия
Школьный спортивный клуб «Олимпиец»
«Олимпионик Подмосковья»
75 лет Великой Победе
Российское движение школьников
ЮИД
Методическая работа
Экспериментальная деятельность
Архив 2017–2018
Учебно-исследовательская деятельность
Проекты
Наше Подмосковье
Конкурс лучших учителей
Проект «Билет в будущее»
Наука в Подмосковье
Инновационный проект
КД НТИ
Школа-наставник
Социально-психологическая служба
Психолог
Ученикам
Учителям
Родителям
Публикации
Документы
Социальный педагог
Важные телефоны
Законы
Уполномоченный по правам
Важные телефоны
Полезные ссылки
Правовой календарь
Библиотека
Учебники
Правила пользования учебниками
Новые учебники
Новые учебные пособия
Школа цифрового века
Советуем прочитать
Друзья и партнёры
Крупнейшие библиотеки Москвы
Президентская библиотека
Тренажер «Буду говорить правильно»
О библиотеках и чтении
Интересные ресурсы
Безопасный Интернет
Был месяц май, была Победа
Архив библиотеки
Проект «Возвращение»
Проекты и инициативы
Питание
Ежедневное меню
Сотрудничество
Международное сотрудничество
Профсоюз
Вакансии

minobrnauki

minobmoskobl

minprodvesр

gor lin min obr

obmunsent

dobrodel2

prom podmoskov

vk group com

asou banner

mvd bunner

Опросник «Уровень психологической готовности к ЕГЭ»

Инструкция: Выберите из предложенных вариантов тот ответ, который наиболее точно соответствует вашему мнению.
1. Охарактеризуйте ваше состояние на пробном ЕГЭ:

1) я совершенно не волновался;
2) я волновался, но вспомнил и применил техники борьбы с волнением, поэтому смог справиться с собой;
3) я сильно переживал по поводу того, что не справлюсь с заданиями, и это помешало мне хорошо выполнить ЕГЭ.

2. Определите, каким образом вы действовали на пробном экзамене:

1) с самого начала действовал в соответствии со стратегией, выработанной в процессе подготовки к нему;
2) сначала я забыл о том, как необходимо действовать, и выполнял задания хаотично, но потом вспомнил об этом и перестроил свою работу;
3) действовал по ситуации, не придерживаясь определенной стратегии деятельности.

3. Предположите, насколько успешно вы выполнили экзаменационные задания:

1) выполнил ЕГЭ успешнее, чем планировал, легко справился с заданиями, рассчитываю на более высокую сумму баллов, чем предполагал ранее;
2) думаю, что выполнил те задания, которые были мне по силам, получу сумму баллов, на которую рассчитывал;
3) задания оказались сложнее, чем ожидал, сумма баллов будет ниже, чем планировал заранее.

4. Всё ли вы знали о процедуре ЕГЭ:

1) знал всё, во время экзамена не возникло непредвиденных ситуаций;
2) мне нужно ближе познакомиться с процедурой ЕГЭ;
3) некоторые моменты экзамена были неожиданны, не знакомы.

5. Ваши выводы после пробного экзамена:

1) ЕГЭ показал, что я хорошо подготовлен и по предмету, и психологически, отчетливо понимаю, что и как нужно делать во время экзамена;
2) мне не хватило предметных знаний, необходимо заниматься дополнительно, чтобы ликвидировать пробелы по отдельным темам;
3) у меня возникли проблемы психологического характера, я нуждаюсь в психологической подготовке к ЕГЭ.

Оценка результатов исследования
Оценка результатов производится путем подсчета количества ответов обследуемого, свидетельствующих о готовности к ЕГЭ.
Каждый ответ под номером 1 оценивается в 1 балл, номер 2 — в 2 балла, номер 3 — в 3 балла.
Суммарная оценка: 5–7 баллов — высокий уровень психологической готовности к экзаменам; 8–12 баллов — средний уровень готовности, требуется уточнить некоторые моменты подготовки; 13–15 баллов — низкий уровень готовности, необходима систематическая подготовка к ЕГЭ.

Алла КОСТЫЛЕВА, педагог-психолог,
МОУ “Кормиловский лицей”,
Омская область
Источник: http://psy.1september.ru