Официальная гимназия

Как лечить бронхиальную астму. Советы как лечить астму. Где лечить бронхиальную астму. Чем лечить горло ребенку. Красное горло чем лечить быстрее. Чем лечить больное горло. Как лечить гнойную ангину. Скажите как лечить гнойную ангину ребенку. Как лечить ангину антибиотиками. Как лечить сухой кашель. У меня сильный кашель как лечить. Как лечить кашель народными средствами. Средства для возбуждения женщин. Быстрое возбуждение женщины. Признаки возбуждения у женщин. Волосы уход в домашних условиях. Быстрый уход за волосами и лицом. Уход за сухими волосами. Боли в спине лечение. Народное лечение спины дома. Лечение спины народными средствами. Лечение пальцев ног. Почему судороги в ногах причины лечение. Лечение ног народными средствами.
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Электронный дневник
На все случаи жизни
Правила приема
Прием в 1 кл
Поступление в 5-е классы
Поступление в 10-е классы
Алгоритм формирования классов
Образование детей с ОВЗ
Итоговая аттестация
ЕГЭ
Архив
ГИА 9
Достижения
Конкурсы
Достижения гимназистов
Конкурс компьютерной графики
Достижения педагогов
Олимпиады
Медалисты
Публикации/работы гимназистов
Воспитательная работа
Методическая работа
Экспериментальная деятельность
Учебно-исследовательская деятельность
Проекты
Наше Подмосковье
Конкурс лучших учителей
Проекты гимназистов
Инновационный проект
Социально-психологическая служба
Психолог
О психологе
Ученикам
Учителям
Родителям
Публикации
Социальный педагог
Важные телефоны
Законы
Памятки/рекомендации
Меры социальной поддержки
Уполномоченный по правам
Важные телефоны
Полезные ссылки
Правовой календарь
Библиотека
Учебники
Правила пользования учебниками
Новые учебники
Школа цифрового века
«Школа для родителей»
Советуем прочитать
Друзья и партнёры
Крупнейшие библиотеки Москвы
Президентская библиотека
Тренажер «Буду говорить правильно»
О библиотеках и чтении
Конкурсы
Интересные ресурсы
Безопасный Интернет
Был месяц май, была Победа
Архив библиотеки
Вакансии

minobrnauki

obmunsent

dobrodel2

vk group com

 

mvd bunner

 

Книги для учителей

МЕСЯЦ ПОД ЗВЕЗДАМИ ФАНТАЗИИ: ШКОЛА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ
Злотин Б.Л., Зусман А.В.
Как научиться решать сложные творческие задачи в технике, науке, искусстве? Как воспитать качества творческой личности? Эти и другие вопросы рассматривают авторы книги — специалисты по созданной в СССР теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Книга — дневник летнего лагеря научного общества учащихся, где авторы обучали школьников 7-10 классов изобретательству. Эта книга — рассказ о том, как уже в школьном возрасте приобрести качество, необходимое для любой профессии — умение творчески мыслить, всюду и везде искать новые, нестандартные пути.

150 ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ ДЛЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ
Анатолий Гин, Ирина Андржеевская
Книга «150 творческих задач» предназначена для тренировки креативности, то есть изобретательских и исследовательских навыков мышления, учеников средних и старших классов. В неё включены задачи из сферы сельской жизни, а также методические и теоретические подсказки.  Эта книга — увлекательное чтение для тех, кто готовит себя к творческому труду. Задачи сопровождаются интересными историческими сведениями, редкими фактами из жизни растений и животных.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ АЙКИДО
Александр Камин
Книга представляет собой начальный учебный курс творческого мышления (эвристики). В форме примеров и задач описаны решения более 200 реальных проблем, при этом представлены все области жизни, в которых приходится решать проблемы (политика, экономика и бизнес, военное дело, наука и техника, психология, прикладная журналистика, искусство, спорт). Книга построена с учетом опыта реальных занятий со старшеклассниками, студентами и взрослыми (учителями и университетскими преподавателями различных специальностей, школьными и университетскими психологами, руководителями государственных и частных структур). В этих занятиях участвовало за последние 3 года более 2000 человек.

ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ
Анатолий Гин
Кто никуда не плывет, для тех не бывает попутного ветра…
Преподавание — это наука или искусство? Книга Анатолия Гина «Приемы педагогической техники» обращает внимание на обе стороны медали. В ней собраны сильнодействующие находки мастеров своего дела — учителей, методистов, воспитателей. Автор предполагает, что каждый учитель может прокладывать в материале персональный путь — выбирать цепочки приемов, подходящие лично для него. В то же время материал не рассчитан на все случаи жизни. И в этом смысле открыт — уважаемый коллега вправе добавлять и совершенствовать любое место в книге. Автор с благодарностью примет замечания. Автор книги думает о народном учебнике — самые интересные предложения читателей войдут в следующее издание со ссылкой на автора поправки.

ФИЗИКА В ОТКРЫТЫХ ЗАДАЧАХ
Анатолий Гин, Александр Кавтрев
Где встречаются Морской дьявол и Фрези Грант? Они встречаются на страницах нового сборника «Физика в открытых задачах». Автомобиль, разбившийся в лепешку на высоте 60 метров над уровнем дороги, необычные камни в Долине смерти, подъем грунта со дна Марианской впадины — разные случаи, истории и явления послужили толчком к сочинению новых открытых задач.

БИОЛОГИЯ В ОТКРЫТЫХ ЗАДАЧАХ
Ирина Андржеевская, Анатолий Гин (соавтор), Александр Камин (редактор)
В сборнике представлены открытые задачи по биологии, большинство из которых ранее не публиковались. Все задачи расположены по темам в соответствии с учебным курсом по биологии (от 5-го до 10-го класса), что делает его удобным для работы. В каждом разделе есть задачи разного уровня сложности, ко всем задачам даны ответы.

ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ИСКУССТВ
Юлий Мурашковский
Книга посвящена новому подходу к истории искусств — теории развития художественных систем. Автор — специалист по ТРИЗ (теории решения изобретательских задач).
Книга отвечает на вопросы: зачем нужно искусство, как оно развивается, что в нем вечно, а что временно, как решать художественные проблемы. На примерах и задачах, взятых из практики мастеров искусств, показаны механизмы решения художественных проблем, закономерности развития искусств.

ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ ПО МАТЕМАТИКЕ
Лев Великович
Оригинальная авторская методика. Подготовка в ведущие вузы страны. Пособие для учащихся 9-11 классов
Автор книги, кандидат физико-математических наук, вот уже 25 лет обучает абитуриентов искусству решать математические задачи.

СБОРНИК ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ «БАЗОВЫЙ»
Иосиф Хаздан
Сборник адресуется учителям и ученикам 9 классов, изучающим физику на базовом уровне. Последовательность расположения задач в сборнике строго соответствует последовательности тем учебной программы, что значительно облегчает труд учителя в подборе задач к уроку.
Сборник отличается от других известных сборников физических задач тем, что каждая задача представлена в нем в трех разновидностях. Это позволит учителю прорешать с учениками новую задачу из блока А – самому, затем дать похожую задачу – из блока Б – для самостоятельного решения на уроке и подобную же задачу – из блока В – предложить в качестве домашнего задания. Такой подход позволяет использовать известный психологам эффект: ученик должен пройти три фазы при усвоении нового навыка – пассивную, полуактивную и активную.

 

Источник: www.trizway.com