Официальная гимназия

Новая немецкая медицина. Советы от немецкая медицина. Клиника немецкой семейной медицины. Почему в израиле хорошая медицина. Главные новости медицины израиля. Медицина в израиле отзывы. Аденома простаты лечение. Быстрое народное лечение аденомы простаты. Аденома простаты и простатит. Легкий способ перестать курить. Как перестать курить уже сегодня. Как перестать хотеть курить. Уход за кожей лица. Качественный уход за кожей летом. Домашний уход за кожей. Боли на ранних сроках беременности. Быстрое лечение на ранних сроках беременности. Ощущения на ранних сроках беременности. Воспаленные гланды лечение. Чем лечить воспаленные гланды дома. Воспаленные гланды симптомы. Прыщи на лице как избавиться. Как навсегда избавиться от прыщей с лица. Прыщи на подбородке как избавиться.
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Объектовые тренировки
Образование
Рабочие программы
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Информационная безопасность
Электронный дневник
На все случаи жизни
Памятки/рекомендации
Правила приема
Прием в 1 кл
Поступление в 5-е классы
Поступление в 10-е классы
Алгоритм формирования классов
Маленькая гимназия
Образование детей с ОВЗ
Итоговая аттестация
ЕГЭ
Архив
ГИА 9
Выпускники
Достижения
Конкурсы
Достижения гимназистов
Достижения педагогов
Олимпиады
Публикации/работы гимназистов
Воспитательная работа
Самоуправление
Юнармия
Школьный спортивный клуб «Олимпиец»
Методическая работа
Экспериментальная деятельность
Архив 2017–2018
Учебно-исследовательская деятельность
Проекты гимназистов
Проекты
Наше Подмосковье
Конкурс лучших учителей
Наука в Подмосковье
Инновационный проект
Социально-психологическая служба
Психолог
Ученикам
Учителям
Родителям
Публикации
Документы
Социальный педагог
Важные телефоны
Законы
Меры социальной поддержки
Уполномоченный по правам
Важные телефоны
Полезные ссылки
Правовой календарь
Библиотека
Учебники
Правила пользования учебниками
Новые учебники
Новые учебные пособия
Школа цифрового века
«Школа для родителей»
Советуем прочитать
Друзья и партнёры
Крупнейшие библиотеки Москвы
Президентская библиотека
Тренажер «Буду говорить правильно»
О библиотеках и чтении
Интересные ресурсы
Безопасный Интернет
Был месяц май, была Победа
Архив библиотеки
Сотрудничество
Вакансии

minobrnauki

minobmoskobl

minprodvesр

gor lin min obr

obmunsent

dobrodel2

prom podmoskov

vk group com

mvd bunner

 

Самоуправление и соуправление

Формирование духовных потребностей предполагает возможности обучения в самоуправлении и соуправлении. Самоуправление в ученическом коллективе представляет собой динамичную систему, системообразующим фактором которого является общая цель деятельности. Источником развития самоуправления выступает противоречие между целями, процедурой их достижения и отношением к этому обучающихся. Форма разрешения этого противоречия – вовлечение обучающихся в реальные проблемные управленческие ситуации, интенсивную организаторскую деятельность, ее анализ.
Соуправление возможно только в тех коллективах, где есть демократическое управление и подлинное самоуправление. Соуправление – это совместная деятельность общественных или самодеятельных органов самоуправления на равных правах при равных обязанностях для достижения общих идей. Реализуется соуправление в повседневной жизни в процессе совместного планирования, совместной организации и совместного анализа конкретной деятельности на пользу участников этого процесса или окружающих людей. Соуправление дает возможность объединить в социальной деятельности взрослых и детей.
Система ученического самоуправления на настоящем этапе включает деятельность ученического совета гимназии (Совета старшеклассников) по разным направлениям: сектор социальной защиты обучающихся, сектор редакторов, культурно-художественной и учебно-исследовательской работы, сектор материально-технического обеспечения и спортивно-массовой работы.
В системе соуправления создание демократических и независимых от администрации детских сообществ, как поле личностного самоопределения и самореализации, является одним из важнейших условий для выполнения социализирующей роли гимназии.

struktura samoupravleniya

Документы


Green Blue Orange Back to Top